Зачем это все?

Если вы здесь, то вероятно вас интересует тема продвижения. И возможно, вы уже столкнулись с тем, что маркетинг «по Котлеру» и копирайтинг в стиле американских сайтов плохо решает ваши задачи.

У нас хорошие новости: с вами все в порядке. Просто у русских собственная ментальность, отношение к продажам, к маркетингу и т.п.

А еще, у каждого человека есть его собственные сильные стороны и его ограничения, которые необходимо учитывать при развитии бизнеса. Мы описываем эти стороны словом «архетип» и считаем, что в нашей ментальности их семь — по числу героев в русских сказках.
image alt
image alt
Что такое этот ваш архетип проявленности?
Мы утверждаем, что архетип проявленности — это способ общаться в деловом мире. В блогах, в СМИ, на сайте, на деловых переговорах, на конференциях и на бизнес-завтраке вам нужен не только пиджак. Но и то амплуа, в котором вы будете действовать, говорить и писать. Это и есть ваш архетип.
Какие основные архетипы
можно выделить в рамках методики?
  • image alt
    • Баба Яга
    • “маркетинг отталкивания”
  • image alt
    • Иван Царевич
    • “маркетинг влияния”
  • image alt
    • Кот Баюн
    • "маркетинг гедонизма”
  • image alt
    • Василиса Премудрая
    • “маркетинг знаний”
  • image alt
    • Василиса Прекрасная
    • “маркетинг красоты”
  • image alt
    • Иван Третий Сын
    • “маркетинг изменений”
  • image alt
    • Серый Волк
    • “маркетинг следования”
Записаться на типирование
Не упускайте свою возможность проявляться эффективно и комфортно для себя
Кто это придумал и почему ему верят?
Автора зовут Майя Богданова.
Она создала методику продвижения, учитывающую наш менталитет. А кроме того, описала систему архетипов, которая включает в себя семь наиболее ярких моделей проявленности, характерных для русскоязычных людей в бизнесе.

Майя райтер, международный бизнес-тренер, автор трех книг-бестселлеров. И вот уже 14 лет создает стратегии продвижения для компаний и частных предпринимателей.

Обучила команду Мастеров Бизнес Архетипирования, одним из которых я и являюсь.
Поэтому нам, можно доверять в том, что касается маркетинга и продвижения.
Итак, ещё раз по порядку, зачем же нужно вам знать свой архетип:

1. Это ваш вектор развития.

Архетип показывает, каким вы можете быть, если ваша проявленность — стопроцентная. Представьте, что вы не просто стараетесь по чуть-чуть, а раскрываетесь на полную мощность. Это как включить свет во всей квартире, а не только в коридоре. Видно всё, куда идти и что делать.

2. Он даёт инструменты, которые работают именно для вас.

Вы начинаете понимать, что вам нужно делать в продвижении, как выстраивать коммуникации, как проявляться так, чтобы было эффективно. Не методом тыка, а по чёткой инструкции. Например, если вы — Кот Баюн, вам нужны паузы, вдохновение, мягкая подача. А если вы, скажем, Баба Яга, вас вообще не спрашивают, вы просто на метле летите и делаете дело.

3. Он чётко говорит, что вам НЕ подходит.

Экономия времени, денег и нервов. Вы не кидаетесь на всё подряд, не пытаетесь быть всем для всех. Архетип будто шепчет: «Не надо, дорогая, этого делать. Это не твоё». И вы спокойно вычëркиваете ненужное из списка.

4. Он помогает узнавать свою силу.

В переговорах, в создании продуктов, в работе с командой. Где есть люди, там нужна стратегия. А архетип — это про стратегию. Вы понимаете, как вам взаимодействовать, чтобы это приносило пользу. Например, в переговорах: один архетип жёстко поставит границы, другой — убедит мягкостью. Главное, вы понимаете, как сделать это на своих условиях.

5. Он помогает видеть людей вокруг.

Архетипы — это не только про вас, но и про других. Вы начинаете замечать, кто перед вами, как с ними выстраивать общение, что для них важно. Меньше недопониманий, больше результата. Особенно в работе с командами или клиентами.

Вывод?

Архетип — это как личный GPS. Показывает, куда идти, какие маршруты избегать и где свернуть, чтобы быстрее добраться. И главное — с его помощью вы понимаете, что не нужно быть «универсальным солдатом».

Достаточно быть собой, но на максимум. Это и есть архетип.
Записаться на типирование
Не упускайте свою возможность проявляться эффективно и комфортно для себя